Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

суббота, 21 сентября 2013 г.

Двести Шестьдесят Четвертый День Тринадцатого Года



- А под диваном смотрела?
- Смотрела. Нашла Матвейкин носок, фантик и зеленую пуговицу.
- Носок рыжий и в полосочку?
- В белую, а что?
- Поздравляю! Шарль еще утром пообещал награду тому, кто его найдет. Вот слушай: «Ушел из дома и не вернулся к обеду левый носочек, очень вежливый и хорошо воспитанный...»
- Слушай, как он различает, который левый, а который – правый, а?
- Понятия не имею. Он тут дальше пишет про неутешную мать. Ты не знаешь, а кто мать у носочков твоего сына?
- По-моему – ты врешь, Селедкина. Дай сюда объявление, я сама прочту... «Горе неутешной матери...» Все, не могу больше-е-е...
- Смеется она! А Шарль рассчитывал, что читатели будут рыдать! Под шкафом тоже нет, я даже фонариком посветила.
- Где же их ищут-то...
- Я посмотрю в карманах зимних курток.
- А я – на полках с постельным бельем.
- Девочки, я проверила все кастрюльки на кухне – их там нет.
- Да? А что это ты такое жуешь?
- Тянучки. Бублик их от мурр-барона в кастрюльку спрятала, а я нашла. Будете? Я их все забрала.
- Поздравляю. Подставила, значит, мурр-барона?
- Обижаете. Я записку в пустой кастрюльке оставила. Что, мол, так и так, забрала для стимуляции поисковых работ по поручению TS.
- По чьему поручению?!
- По твоему. Слушай, ну не вредничай, а? Лучше ешь поскорее тянучки, а то мы с Селедкиной ни в одни штаны не влезем.
- Вот и хорошо, потому что я категорически отказываюсь влезать с тобой в одни штаны, Никонелка. Меня потом Шарль уморит выговорами, что я нарушила какой-то там пункт этикета.
- Девочки, не отвлекайтесь. Я поищу в коробке карандашей.
- Нет!
- Нет!
- Поздно, Селедкина. Она рисует и нас не слышит. Ну, где будем искать дальше?
- Даже не знаю, Никонеллка. Где вообще эти сказки находят?
- Можешь, спросишь у своего Шарля?
- А он откуда знает? Он сказки не находит, он их придумывает.
- Давно хотела тебя спросить. Значит, Шарль де Грёз и мэтр Скандалинс...
- ...один человек, да.
- Извините, пожалуйста... Да-да, вы, леди. Извините, пожалуйста. А вы, совершенно случайно, не нас ищете?
Стайка сказок – веселых, грустных, умных, глупых, коротеньких, длинненьких, толстеньких и тощеньких – сидела прямо посередине стола, а одна сказочка, наклонив ушастенькую головку, сделала шажок вперед и с улыбкой смотрела на поисковую компанию, которая в День Поиска Сказок так долго их искала... 
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))