Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Двести Пятьдесят Восьмой День Тринадцатого Года



Четыре девочки-пфеффельки прихорашиваются перед зеркалом, расправляют бантики, волнуются и переживают. Сегодня они отправляют свой портрет одной чудесной леди – леди выберет двух малышек и позовет их жить к себе.
- А можно мне еще одну ленточку? – спрашивает Липисинка. – По-моему, у меня мало бантиков, хи-хи-хи...
- Пожалуйста, протрите мне пуговку на жакетике! – капризничает Леденчик. – По-моему, она плохо блестит, хи-хи-хи...
- Потуже, потуже заплетайте косичку! – просит Муштардик. – По-моему, там прядочка выбилась, хи-хи-хи...
- Белый цвет такой маркий! – жалуется Эскимо-Паинька. – По-моему, на меня пылинка села, хи-хи-хи...
Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

Что? День Совпадений Снов? Не знаю...
Совпадения! Почему-то они кажутся очень важными. Каких только примет мы себе не напридумали, каких только надежд не побаюкали в ладошках – и все лишь потому, что что-то с чем-то совпало...
А что, что должно совпасть? Мой сон, сон Шарля, сон... ну это неважно. Ну, вот допустим, допустим, они у нас совпадут. Мы ведь даже не узнаем этого. Я никогда, никогда, никогда больше не расскажу свои сны... Сны нас выдают. Сны нас предают. Да не качай ты так головой. Думаешь, я не знаю, что предают люди? Но ведь это я рассказала, где можно предать, правда же? Сонное доверие – большое доверие. Слишком большое.
Или совпасть должен сон с явью, и мы про вещие сны? День вещих снов... Нет, не хочу. Шарль, принеси мне кофе. Много кофе. И посиди со мной до утра. Я не хочу сегодня спать.   
Записная карманная книжка
королевы Селёдкиной-бывшей

День Сов-па-дений Снов. Сов-падений. Мама, сегодня будут падать совы? А почему? И разве это не больно – падать? Ведь когда я падаю, мне больно. Но ты дуешь мне на коленку или целуешь в лоб, и все проходит. А кто поцелует сов? И что такое «нов», с которого они будут падать? По-моему, они будут падать с неба. Небо – это высоко. Как ты думаешь, если подставить ладошки, то совам будет мягче? Ну ответь, мама...
Матвейка,
Ежедневный Листик Каракулей

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))