Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

среда, 11 сентября 2013 г.

Двести Пятьдесят Четвертый День Тринадцатого Года



Таксочка Стелька - рыжее пятнушко, серое пятнушко, черный нос, шелковое ухо – ужасно возмущена, что к правилам в Имбирвилле относятся совершенно неправильно! Просто ай-я-яй и ав-ав как неправильно. Единственные правила, вывешенные на видное место для ознакомления с ними - это Правила поведения на имбирвилльском железнодорожном вокзале, и состоят они из одного-единственного пункта: «Никонелли ди Мамарацци на вокзал не пускать!» Разве так можно?! Нет, таксочка Стелька не про Никонелли.Не пускать Никонелли можно.
Почему мэрия Имбирвилля не выпустила свод правил ожидания необъяснимого – ну хотя бы лимитированным тиражом? Что такое лимитированность для тех, кто умеет пронюхивать! А теперь всё, всё пропало, сокрушается Стелька. Наверняка она всю жизнь ждала необъяснимого неправильно, и это ведь уже не поправить каким-то одним днем...
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям «Имбирвилльского Вестника»

Итак. Как же все-таки ПРАВИЛЬНО ожидать необъяснимое в День ПРАВИЛЬНОГО Ожидания Необъяснимого? 
Ну, во-первых, нужно проснуться. Да-да, проснуться! Потому что если вы спите, то все необъяснимое очень легко объясняется: вы спите.
Во-вторых,



Официальный Вестник Мэрии Имбирвилля
Приписка Скандалинса: Кто бы спорил, вышедший в таком вот недописанном виде официальный вестник нашего города – вещь совершенно необъяснимая. И стукни меня по носу грабли Её Величества королевы Селедкиной, если я этого ожидал...
Приписка Кукушки: Еще одно слово критики в адрес моего любимого мэра – и я пролечу над твоим сюртуком и макушкой получше всяких там неопознанных птичек...
Приписка бывшей королевы Селедкиной: А у меня вырос кустик с крылышками. Крылышки пока зеленые, но к обеду, кажется, созреют. Объяснить я это не могу...
Приписка TS: Самое правильное ожидание – это ожидание без всяких правил. И уж гораздо правильнее – не ожидать, а делать это необъяснимое самим. Стелька, иди сюда, девочка моя. У меня есть целая банка вишневого варенья, дорогая...

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))