Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Сорок Пятый День Тринадцатого Года


Яйца королевства Провансаль
Со мной, мэтром Сплетникусом, только что поделились страшной тайной королевства Провансаль! Только никому не рассказывайте, ладно? Мне ведь по секрету рассказали... Оказывается, лучшее место для хранения яиц с сюрпризом в королевстве Провансаль - это корзина Капы! Эх, им бы уроки брать у мурр-барона, уж он-то умеет прятать! Сам потом найти не может. И именно туда, в корзину Капы, я имею в виду, строго-настрого запрещено заглядывать всем взрослым, а особенно - пятнистым имбирвилльцам! Эх, нам бы заглянуть хоть одним глазочком! Почтовые голуби вылетели за фотографиями. Ждем с нетерпением! И фотографии самой Капочки, пожалуйста. Ну пожалуйста! Мы все по ней очень соскучились!
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»

Новости астрологии
Лунный Медведь в рамках Дня Открытых Дверей на Луне в приватной беседе поведал вашему покорному слуге, что знаков Зодиака не двенадцать, как все привыкли считать, а тринадцать.
- Раньше люди хорошо это знали, - сказал Лунный Медведь, - но почему-то взяли и забыли. Между Шпротиками и Барашком Маленького принца есть еще одно созвездие зодиака: созвездие Жирафика. 
Читайте гороскоп Жирафика в ближайших выпусках. Лунный Медведь обещал составить и прислать.
Проныркинс, 
специальный корреспондент «Имбирвилльского Вестника»

Приключения в постели.
Сегодня в Кроватке был найден Зеленый Имбирвилльский Лягушонок, отвечающий за мыло и долженствующий неотступно находиться на берегу Имбирвилльского Акияна. Внятно объяснить, что же он делает в Кроватке, Лягушонок не смог. Он только пускал пузыри и удивленно разводил лапками. Мыло в Кроватке обнаружено не было. На берегу Акияна тоже. Мурр-барон ходит с подозрительно мыльными усами.
Пронюхинс, 
специальный корреспондент по происшествиям «Имбирвилльского Вестника»

В жизни всегда есть место подвигу.
Да-да. Наша редакция знает это совершенно точно - мы только что совершили подвиг. Честно скажем: это было тяжело. Нет, что мы говорим!! Мы сами не понимаем, как же мы вытерпели? С понедельника у нас лежат фотографии маленькой Моник - фотографиня Никонелли Мамарацци Пятидесятая, разумеется, в очередной раз очаровала Бухарест-Синайского и пробралась на вокзал, где в обстановке строжайшей секретности рыженькая пфеффелька отъезжала приносить счастье. «Хи-хи-хи, - сказала Моник и застенчиво погладила зеленую бусинку. – Не надо пока на меня смотреть, хорошо? Я хочу, чтобы первой меня увидела та, для кого я создана...»   
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»
Приписка кукушки г-на мэра:
Как же, очаровала она Бухарест-Синайского! Очаруешь этого сухаря, у которого вместо сердца дизель-мотор! Сама видела: Никонелли в белоснежных перьях от Ку-Ку Шинель(зачеркнуто) в белых штанах с риском для каблучков ползла по-пластунски за кустами шиповника в сторону лаза под решеткой Имбирвилльского вокзала... 
Приписка Никонелли Мамарацци:
Испоганенные белые штаны – вот где настоящий подвиг! А Бухарест-Синайский у меня еще попляшет!

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

2 комментария:

  1. Тошечка, дорогая????? Понравился ли тебе мой подарок?))))))) Я давно искала тебе что-нибудь приятное, какую-нибудь мелочь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Как представлю, сколько бессонных ночей ты провела в сети в поисках подарка мне - сердце мое обливается кровью.

      Удалить

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))