Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

четверг, 8 августа 2013 г.

Двести Двадцатый День Тринадцатого Года



Когда TS открыла глаза вчерашним утром, солнышко уже благополучно встало, причем не за каких-то там пару минут до того, а прилично так. Матвейка повернулся на другой бочок и что-то сонно пробормотал.
Та-а-а-ак. TS сосчитала про себя до двадцати, подумала, что по поводу счета Биссектрис не так уж и не прав и спросила:
- Ну, где ты там? Вылезай, паршивец бородатый, я знаю, что ты где-то здесь.
- Поклянись, что тапочком не стукнешь и в бороду не вцепишься! – донесся сладкий-сладкий вкрадчивый голосок, и TS страшно захотелось спать. Вот прям немедленно. «Ничего себе у меня репутация!» - подумала она, а вслух сказала:
- Ты вот погоди – проснется Никонелли и поймет, что она по твоей милости не сняла какой-то там по счету рассвет. Вот уж за нее я не ручаюсь!
- Да... – расстроился сон-барон Зёвушка – а это был именно он. – Не подрассчитал я. Я еще плохо умею выборочно убаюкивать. Но ты-то хоть выспалась? Я вообще-то для тебя старался.
- Волшебно выспалась! – соврала TS и посмотрела честными глазами. Настолько честными, что сон-барон обязательно бы понял, что она в очередной раз заснула почти перед рассветом. Но в это время проснулся Матвейка и радостно закричал:
- Ура!!! Сон-барон Зёвушка приехал! Я так по тебе соскучился, мой хороший.
И погладил Зёвушку по бороде. По длинной бороде, заплетенной в косички, с множеством бубенчиков и колокольчиков. «Ну и не нужны мне были фотографии сегодняшнего рассвета,» - подумала Никонелли, не открывая глаз и делая вид, что она не проснулась. – «Главное, что сон-барон к Матвейке приехал...»
Проныркинс, 
специальный корреспондент «Имбирвилльского Вестника»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))