Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

вторник, 27 августа 2013 г.

Двести Тридцать Восьмой День Тринадцатого Года



- Сильно устал, да? – встревожено спросили на подоконнике, с кормы Матвейкиной лодочки.
- Глупости! – отрезал кто-то с пола, пытаясь отдышаться как-то понезаметнее.
- А все из-за меня-а-а, - расплакались на лодочке.
- Сейчас я встану и дам в нос тому, кто тебя расстроил! – геройствовали на полу.
- Я сама-а-а... Сама себя расстроила-а-а... – проявили честность на лодочке.
- Тогда мне придется дать в нос себе, - заявили на полу.
- А без этого – никак? – открыла глаза TS. – Ты не подумай, что я как-то тебя останавливаю – в нос, так в нос, мне просто любопытно.
- Никак! – подтвердил Рыжий Лоскутик и туманно пояснил:
- Я же мужчина!
- Он мужчина! – кивнула головкой Имбирное Облачко и утерла слезки.
- Допустим, - кивнула головой TS и не стала говорить, что вообще-то Лоскутик – мальчик: можно считать уже вполне доказанным научным фактом, что мужчиной делает не возраст. – Но при чем здесь нос?
- Нос не при чем, - согласился Лоскутик. – Но должен же я что-то сделать, если она плачет?
- Должен, - тоже согласилась TS. – Но кто тебе сказал, что она утешится, если тебе будет больно? Она опять заплачет.
- Заплачу, - подтвердила Облачко.
- И... и что же мне делать? – растерялся Лоскутик.
- Как – что? Быть мужчиной. Сказать, что да - тебе было трудно, полет из Имбирвилля был долгим, но вот ты уже отдышался и сейчас поможешь ей спуститься с лодочки.
- Ты так красива, когда летаешь, - шепнул Лоскутик Облачку и подал ей руку.
- У меня ведь есть крылышки, хоть и маленькие – шепнула Облачко Лоскутику. – А как ты летел, я не понимаю. И я так боялась... Особенно, когда мы летели над морем.
- Я махал ручками, - покраснел до последней английской булавочки Лоскутик. – Я все время махал ручками и старался не смотреть вниз.
- Мама, - спросил проснувшийся Матвейка. – Мама, а что у Лоскутика там, между лопаточками?
- По-моему – там выросли крылышки, - ответила TS.
Как раз взошло солнышко, и крылышки стали особенно хорошо видны.
Хроникёр Джингл Беллс Мормышкинс
Хроники одного чердака

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))