Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

четверг, 15 августа 2013 г.

Двести Двадцать Седьмой День Тринадцатого Года



...маленькая турочка уже стоит на плите, и пусть стоит – кто ее торопит? Впереди – вечность. Аккурат хватит, чтобы со вкусом потянуться, и пусть соскользнет то, что и должно соскользнуть. Прошлое? Кожа? Шелковая рубашка об две тонкие бретельки? И в сад, в сад – босыми ножками по густой влажной от росы траве с полевыми маргаритками и мачежками, туда, где медленно облетают яблони, вишни, сливы. И даже если это не сливы, то какая, к черту, разница. Розовые лепестки, малиновые, вишневые, пунцовые. Кто сказал, что они падают бесшумно? Он никогда не был в саду весной, никогда. Обнаженность тела, обнаженность сердца, обнаженность души. Нагота – утонченное удовольствие. Нагота – дорогое удовольствие. Но в своем саду можно всё. Авалон мой, Авалон. Замри, слушай. Дрозды не в счет, слушай паузы. Паузы – лучшее, что может быть.
Динь... Динь... 
Дилинь... Дигидон...
«Жалко просыпаться,» - подумала TS. – «Ужасно жалко. Посмотреть бы на этот невыращенный сад так и непостроенного дома. Там должны быть кусты роз, скворечники, пруд с рыбками и гончарный круг у калитки. Или калитку я уже успела поменять? Она скрипела, насколько я помню. Разве можно выходить к потоку через скрипящие звуки? Он как раз в этом месте журчит, но так тихо, что нужно затаить дыхание, чтобы услышать...»
- Для начала ее можно смазать.
- И повесить на дверь колокольчик.
- Потому что чуть выше поток звенит.
- И листочки явора тоже.
- А на душе?
- Да, что на душе?
- Отвечай же!
- Динь... Динь... 
- Дилинь... Дигидон...
TS прислушалась.
На душе звенело.
Еле слышно, но с чего-то надо же начинать звенеть сначала?
- Звенит, - кивнули Душечки Керамических Колокольчиков. – Вот и славно. Позвени тут немножко Матвейке, пока солнышко не взошло, а мы пойдем на кухню к Бублику. А то вечность – вечностью, а хорошему кофе нельзя дать убежать из турочки.
TS молча улыбнулась, помахала им рукой и стала вспоминать, так что там было с черепицей.
Душечки Керамических Колокольчиков,
Партитура Рыжего Звона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))