Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

пятница, 30 августа 2013 г.

Двести Сорок Первый День Тринадцатого Года



 - Приятно посмотреть на дело своих рук, правда?
- Правда, Ваше Величество. Все вещи TS и Матвейки собраны, они могут не отвлекаться на сборы и провести свой последний полный день каникул как захотят. Хотя, по правде говоря, нам ничего и делать-то не пришлось. Эти ваши самособирающиеся чемоданы и сумки – потрясающее слово в ботанике, селекции и выведении новых сортов.
- Шарль! Тебе не кажется, что ты стал вруном и льстецом? С деревом для путешественников еще работать и работать. Это никуда не годится, что нельзя спрогнозировать урожай. Вот сегодня нам был нужен один большой чемодан и кофр. А выросли три чемоданчика, куча саквояжей и ни одного портпледа. И ты видел, что все цветные вещи чемодан не хотел сворачивать и пихал в себя скомканными? Нам пришлось самим сложить их. А твоя битва с саквояжем за Матвейкины носочки, которые саквояж начал жевать?
- Вы ведь знаете, Ваше Величество, что у меня к носочкам неизъяснимая слабость.
- Я даже помню, что ты ангел-хранитель голубого махрового носочка-потерашки.
- Что вы, Ваше Величество. Не ангел, а просто хранитель. Хранитель детских носочков.
- Я, конечно, не обещаю тебе, что следующая селекция чемоданного дерева будет петь носочкам колыбельную, но вот собирать их по парам и следить, чтобы не потерялись – да.
- Как вам пришла в голову эта мысль – вывести чемоданное дерево?
- Сложно объяснить. Видишь ли, я ужасно люблю собираться в поездку. И терпеть не могу собираться назад. Мне от этого грустно, мне жалко времени, которое на это уходит и... и просто не люблю и все. И я подумала, что, наверное, многие не любят.
- Не знаю... Все-таки возвращения бывают разные. Простите, Ваше Величество, можно я спрошу?
- Ты про мое возвращение назад? С каким сердцем я собиралась бы тогда? А ты ответишь мне на вопрос?
- На любой, Ваше Величество. На любой.
- Шарль, почему вместо того, чтобы все время писать милые смешные сказки, ты работаешь скандальным хроникером?
- Вам не понравится ответ, Ваше Величество.
- Я настаиваю, Шарль.
- Сказки ведь нынче не в цене. А скандалистам платят за каждую строчку и притом двойной гонорар. Я корыстен, Ваше Величество.
- И ты думаешь, Шарль, что я ничего не знаю? Ты пытаешься погасить дефицит казны моего бывшего королевства. Шарль, зачем?
- Чтобы вы могли вернуться, Ваше Величество.
- А ты правда думаешь, что меня свергли из-за того, что я была бедна? Шарль, меня просто перестали любить. Я не хочу возвращаться.
- Вы были прекрасной королевой, Ваше Величество.
- Я знаю, Шарль.
- Тетя Селедкина, я тебя ужасно люблю, - прошептал Матвейка во сне.
- Слышал, Шарль? – спросила бывшая королева Селедкина у мэтра Скандалинса. – Вот только это и имеет значение.
А потом встало солнышко и так хорошо осветило дом, что чемоданов почему-то не было видно. Впереди был день. Один большой день. Последний. В последний день так не хочется грустить об отъезде.
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

2 комментария:

  1. Старый грустный Сорнякисс спрашивает: Вы куда пропали?

    ОтветитьУдалить

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))