Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

суббота, 13 апреля 2013 г.

Сто Третий День Тринадцатого Года



«Здравствуй, моя дорогая Марта! Хотела рассказать тебе про одну потрясающую вещь, которая есть у моей леди Ириадки. Называется двух-стор-ча-то-е-зер-ка-ло, вот! Я-то у нас в Имбирвилле вообще зеркал не видела, правда, крабик рассказывал, что – хи-хи-хи – есть одно. На берегу Имбирвилльского Акияна вблизи Малых Подоконных островов, левее речки Имбирвилльки и Сгусяводашского водопада. Называется пик Зеркального Отражения. Не знаю, не знаю... Я очень просила крабика показать мне эту диковинку, а он говорил, чтобы я смотрелась в его глаза. Я посмотрелась – очень хотелось увидеть, идут ли мне мои девять бантиков, а они у него – хи-хи-хи – нарисованные... Глаза, не бантики. Бантиков у него вообще нет. Как он без них живет?! Не представляю. По-моему, те, у кого нет бантиков, вообще не живут...
Хи-хи-хи, я отвлеклась. Оказывается, зеркало, моя милая Марта, это совершеннейшая необходимость в жизни каждой пфеффельки. Особенно такое хитрое зеркало. Вот у меня, как ты знаешь, девять бантиков. Сколько будет бантиков, если посмотреть на свое отражение? Ты скажешь – восемнадцать? Нет! Хи-хи-хи, нет! Я же говорю – тут хитрость есть одна, и это зеркало всё увеличивает в три – Марта, в ТРИ!!! – раза. Вуаля – и у меня уже двадцать семь бантиков. Ты скажи нашей TS, что нам в Имбирвилле совершенно необходима такая дивайсинка. И всем нам, и ей самой. Вот сколько у нее тогда кудряшек будет?! Хи-хи-хи сколько!
Твоя пфеффелька Слунечка
PS. Скажи, пожалуйста, а что слышно про Кардамонечку и Янтаричку? Добрались они до своих леди?»

Ура, девочки! Вот только что пришло сообщение, что Янтаричка прошла таможенный досмотр. Девять бантиков – это не контрабанда!
Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

«Бантики!» - улыбается Мария, принцесска королевства Венериных Башмачков. – «Бантики! Девять бантиков – это хорошо. Восемнадцать – это отлично. И даже двадцать семь – это бе-бе-бе! То есть хи-хи-хи! У меня тоже есть зеркало, вы не думайте. А еще у меня есть орхидеи. Это как бантики, только не бантики. Для украшения не косичек и хвостиков, а жизни.»
И Мария улыбается, трогает пальчиком веточку, а на веточке р-р-раз – и распускается цветочек. Ну точь-в-точь – жирафик. Он тычется мягкими бархатными рожками в Машкину ладошку и просит морковного тортика. «Подожди-ка...» - задумчиво тянет принцесска. – «Подожди-ка...» И протягивает пальчик к новой веточке. Веточка уже совсем-совсем не помещается на подоконнике, но это ведь неважно, правда? Настоящих принцессок такие мелочки не остановят, ведь правда? И мир вокруг замирает: ну, какой цветочек распустится под пальчиком Марии? Летящий утенок? Танцующая балеринка? Во-о-опрос...  
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))