Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

понедельник, 7 октября 2013 г.

Двести Восьмидесятый День Тринадцатого Года



Весь сегодняшний день имбирвилльцы собираются провести в строгом соответствии с календарем и планируют с раннего утра до позднего вечера вспоминать про теплые вещи.
Впрочем, не только вспоминать, но и вытаскивать, проветривать и внимательно ощупывать: характерец у теплых вещей обычно чересчур уж мягкий, никакого отпора моли дать не могут! Так что самое время занимать очередь к Олли-Мун и не тянуть до наступления холодов: сами понимаете, какая у нее загрузка – пока все дыры мироздания перештопаешь, устанешь как полтора землекопа из задачника арифметики.
Официальный Вестник Мэрии Имбирвилля

Принимаю в починку только хорошо выгулянные, сытые и вычесанные теплые вещи! А то принесли мне сегодня голодного мур-кис-киса с уверениями, что это рыжий пушистый плед... А он слопал мой обед и утащил литр сливочек Звездной Коровы для мурр-барона!
Олли-Мун,
Искусство кройки и житья.
Иллюстрированное издание с выкройками, схемами и таблицами размеров

Из открепительного заявления мэтра Скандалинса в мэрию Имбирвилля:
...требую официально освободить меня от участия в сегодняшнем мероприятии в связи в тем, что у меня на попечении находится шестьдесят семь носочков, восемнадцать из которых – теплые. А также требую предоставления мне всех прав вип-персоны, в первую очередь – права без очереди сдавать моих питомцев в починку Олли-Мун...

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))