Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

пятница, 8 марта 2013 г.

Шестьдесят Седьмой День Тринадцатого Года



А Сюся-Пуся опять школу прогуляла.
Да-да. Только сегодня она прогуляла ее на совершенно законных основаниях. Видите ли, в том календаре, по которому живет Имбирвилль, есть такой специальный праздник, в который не только можно не ходить в школу, но и нужно. Нет, что ни говорите, а умная голова была у того, кто выдумал этот календарь, головы Григория и Юлиана даже вместе взятые и на пол-Сюсиного мизинчика ее не стоят. Подумаешь, устроили сыр-бор из-за того, когда праздновать Рождество - 25 декабря или 7 января! Стыдно вам, дяденьки, стыдно. Или немедленно вводите 9 июня еще одно Рождество, общее для всех, или мы с вами не водимся!
Проныркинс, 
специальный корреспондент «Имбирвилльского Вестника»

Это самый кошмарный день в году! – пожаловался в интервью нашей газете Биссектрис. – Я не понимаю, как можно праздновать такое вопиющее отсутствие порядка, такое возмутительное пренебрежение к теоремам, интегралам, основам этикета, азам стихосложения и правилам правописания жи-ши! Я несколько раз подавал прошение в мэрию Имбирвилля с просьбой разрешить хотя мне персонально не отмечать этот безобразный праздник, если уж нельзя отменить его вовсе. На что мне неизменно отвечают, что несмотря на то, что я без-ус-лов-но являюсь персоной Имбирвилля, это не дает мне права противопоставлять себя коллективу. Сегодня я подал в мэрскую канцелярию петицию , требующую узаконить проведение Дня прогуливания уроков на рабочих и учебных местах. В конце концов – какая разница, где прогуливать уроки, в классе или в Стране Розовых Закатов?
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»

Имбирная Крошка, чье имя мы пока по-прежнему не раскроем... Вы правы – та самая, которая Настоящая Женщина, та самая, которая никак не могла выбрать себе платьице, та самая, которая семь сантиметров, бантики и одно отдельно взятое сердечко... Так вот, она опять крутится перед зеркалом, и сомнения да-авно затопили и семь сантиметров, и сердечко. А все потому, что нет бантиков! Пресветлый, ну почему, почему, почему этим женщинам так нелегко живется?! Казалось бы, ну вот оно счастье: в коробке с надписью «Ленточки атласные» лежит десятка три моточков ленточек различных оттенков и еще сколько-то в уже отрезанных кусочках. А Крошка никак, ну никак не может принять решения. Рыженькая ленточка потеряется в рыженьких кудряшках. Зелененькая не сочетается с платьицем по колористике. Беленькая черезчур простенькая. Золотая слишком вычурная. А вот ведь еще задача! Завязать ли хвостики? А может быть, косички? И капает самая настоящая слезинка из вышитых зеленых глазок...
Эллочка Щукина енд Фимочка Собак,
модный журнал «Смерть Вандербильдихе»

Кардамонечкина песенка

Заварю себе я чай с травой-душицей,
Собирала я ее минувшим летом.
Где же ты, мой выдуманный рыцарь,
Где ты скачешь, да и есть ли ты на свете.
Мне сегодня сон приснился грустный,
А проснулась – ничего в том сне не помню.
Как в игре про королеву и капусту –
Всё в порядке, только голос слишком ровный.
А еще сегодня очень сильный ветер.
В узелки сожму ладошки, чтоб согреться.
Где же ходишь ты, забравший мое сердце?
Где ты ходишь? Да и есть ли ты на свете...

Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))