Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Семидесятый День Тринадцатого Года


Имбирная Крошка Солли и Имбирная Крошка Санни очень-очень благодарны всем тем, кто принял близко к своему сердцу проблемы настоящих женщин. Они обещают ни в коем случае не плакать больше в Шестьдесят Седьмой День Тринадцатого Года. И во все остальные Дни тоже.
Никто, конечно же, достоверно не знает, что говорил малышкам на прощание Ангел Имбирных Пряников, когда они перед отъездом в добрые ручки зашли к нему за Медными Бабочками – пресветлый говорит настолько тихо, что его слова через замочную скважину невозможно ни услышать, ни даже унюхать. Даже таксочка Стелька огорченно всплеснула короткими лапками и убежала по своим пронюхинским делам дальше. Беги, моя хорошая. Беги, рыжее пятнушко, серое пятнушко, черный нос, шелковое ухо! Не забудь забежать в обед домой, там тебя ждет сахарная косточка и блюдечко вишневого варенья, Большая Марта только что прислала баночку...
Так вот... никто достоверно не знает. Но Крошки вышли с быстро таящим в воздухе рыженьким нимбом над рыженькими кудряшками, а это значит, что Ангел поцеловал их в макушечки. Ждите, ой – ждите теперь праздников, устроенным на ровном месте из ничего, да из подручных средств...
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям  
«Имбирвилльского Вестника»

Тс-с-с! Вы только маме не говорите, хорошо? Я сам потом скажу. Пока она сегодня на рассвете спала, я подговорил мурр-барона навестить бывшую королеву тетю Селедкину. Ну, честное слово – я! Нет, фон Простофилькин даже упирался и говорил, что без спроса нельзя. Но ведь не будить же было маму? Она всю ночь помогала Олли-Мун штопать мироздание – почему-то в последние дни в нем слишком много дырок...
Тетя Селедкина, правда, тоже спала. Почему-то. Странно, ну зачем же спать на рассвете, когда можно ходить по гостям? Мурр-барон на кухне в буфете проверил, а правда ли она спит - на всякий случай. Всякий случай принес нам пачку овсяного печенья и один киви. Кивем... нет – кивом... нет... Словом, фруктом я тоже поделился. И мы пошли в сад, потому что в саду кто-то тихонечко звенел, дзынькал и сиял. Фон Простофилькин сказал, что это, наверное, сосиски. А я сразу понял, что это знаменитое тетиселедкинское дерево. Сегодня родились две Золотые Денежки. «Здравствуй!» - сказал одна из них, и я помахал ей ручкой. Меня мама научила – махать ручкой, когда говорят «здравствуй». «Да это же Матвейка!» - прозвенела вторая, и я улыбнулся. Я всегда улыбаюсь, когда меня зовут по имени.
Матвейка,
Ежедневный Листик Каракулей

Понечётный адмирал Моряккис по звездам прокладывает для первомореходца Матвейки курс Большого морского путешествия. 
- Ориентироваться будем на перевернутый ковшик Большой Медвидицы, Ракушечную Отмель и Желтый Олеандр. Там нас ждут загадочные неизведанные несуществующие земли, которые ждут-не дождутся, когда мы их откроем, изведаем, нанесем на карты, и они станут существовать. Вперед, Матвей! К новым землям!
Морской-Волкинс, 
специальный океанский корреспондент Gingervill Geographics

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))