Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

суббота, 30 марта 2013 г.

Восемьдесят Девятый День Тринадцатого Года



- А ты что скажешь своей половинке?
- Что она моя половинка.
- Что я родилась для нее.
- Что я на расстоянии ее чувствую.
- Что она самая лучшая.
- Что я принесу ей счастье.
- Что я держу за ее удачу кулачки-узелки.
- Что мое нарисованное сердечко всегда бьется в такт ее, теплому и настоящему.
- Что она моя хорошая.
- Что быть ее половинкой – это счастье.
- Что я жду-не дождусь, когда же она покачает-побаюкает меня в ладошках.
- Скажет: «Здравствуй, моя хорошая!»
- Скажет: «Я так тебя ждала!»
- Скажет: «Мы теперь всегда будем вместе!»
- И я скажу ей: «Здравствуй, здравствуй, моя половинка! Я родилась для тебя...»
Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

Сильная вещь – все эти ваши приметы и взаимосвязи, да. Например, снег в Имбирвилле перестал идти сегодня на рассвете - сразу же после того, как TS нашла последнюю бисеринку и положила ее в круглую серебряную коробочку. Пусть лежит, набирается серебра до следующего снегопада. И мы не скажем вам... нет, мы ни за что не скажем вам, с чем связано то, что сегодня в Имбирвилле все сугробы растаяли, гордые лужи заспорили друг с другом за звание филиала Имбирвилльского Акияна, а ручьи, как быстрые горные потоки, уносят и уносят кораблики, которые меланхолично делает понечетный адмирал Моряккис из листочков блокнотика TS, который она от корки до корки изрисовала карикатурами на Моряккиса, чтобы удержаться от соблазна и не потребовать его подвешивания на грот-мачте. Видите ли, Матвейка, это маленькое кудрявое торнадо, смело сегодня с Подоконных островов полезное ископаемое Порошок-Стиральный-Два-Кило и растворило его в нейтральных водах. Адмирал виноватым себя не признает, держится за версию, что торнадо - явление природы, а за природу адмиралы ответственности не несут, копит обиду и заедает ее сорок пятой калорийной булочкой с ванильной посыпушкой, ровно по количеству суток, на которые требовала привлечь его к шваброработам TS. Вопрос о том, кто же должен возместить Подоконным островам полезное ископаемое, повис в воздухе. А мы еще раз напомним, что истинную причину сегодняшних затоплений мы от вас утаим...
Рыцарь Зеленого Клевера,
Ежедневные Имбирвилльские экосводки


Ну вот.
Опять скорый дизель-электропаровозик сказал на Имбирвилльском железнодорожном вокзале: «Ту-ту!»
И Бухарест-Синайский важно откликнулся: «Ту-ту!» И сверился с песочными часами: да, пора. Пора. Ту-ту.
И Большая Марта шепнула: «Ту-ту...» Потом шумно засопела, полезла за платочком и в воздухе запахло ванилью.
И Ангел Имбирных Пряников проворчал: «Ту-ту.» Щелкнул пальцами и одарил всех провожающих утешительными пряниками, а то у всех уже и глаза подозрительно заблестели.
«Ту-ту!» - улыбнулась пряникам TS, спрятала один для Матвейки, а остальные сунула вместе с ярлычками уезжающим девочкам: дорога все-таки малышкам предстоит долгая, вдруг они соскучатся в пути?
«Ту-ту!» - божественным пичикатто отозвались усы Пульхерия фон Страдивариуса, и вновь дрогнули сердечки Черной и Серебряной Кошек с подвески на телефоне TS, и звук пришедшей эсэмэски подтвердил это:
«Талант – единственный 
                               критерий.

И вот, подумавши немножко,

Прощаем мы тебя, Пульхерий.

Навек твои. Целуем. Кошки.»
«Ту-ту! Хи-хи-хи! Ту-ту!» - в такт стучащим колесам кивают бантиками Янтарик, Слунечка и Кардамонечка. Каждая, каждая из них забирает с собой частичку Имбирвилля: где Имбирвилль – там счастье, и когда-нибудь – да-да, когда-нибудь! – счастье будет везде. Пфеффельки уж постараются.
«Ту-ту!» - говорит и Никонелли ди Мамарацци, глядя на свои бывшие белые штаны, укоризненно говорящие о растаявших сугробах, о глубоких вокзальных лужах, об украденной кудрявым торнадо конфетке карамельке и даже о кусочке растаявшего пластилина, и хихикает как полный противень пфеффелек. - «Ту-ту!! Ну, где тут ваш Стиральный Акиян?» И с размаху плюхается в него, и летят мыльные пузыри что твоя вчерашняя метель, и смеется маленький Матвейка, и счастье – вот оно, только руку протяни.  
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/
_______________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))