Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

понедельник, 1 июля 2013 г.

Сто Восемьдесят Второй День Тринадцатого Года



Бывшая королева Селёдкина щелкает фермуаром своего драного вязанного кошелька с фамильным гербом (селедочная голова на фоне деревянного бочонка, увенчанная короной) и рассыпает на фартуке Золотые и Серебряные имбирвилльские Денежки.
«Девочки...» - тихонько говорит она. - «Сегодня ваш день...»
Это точно. Причем вдвойне их.
Во-первых, сегодня День Разбрасывания Монеток. На удачу, на везение, на возвращение, на исполнение желания. А во-вторых, портреты наших девочек попали сегодня в одну о-о-очень уважаемую коллекцию. Каждый в Имбирвилле горд этим фактом!
Золотые и Серебряные имбирвилльские Денежки готовы, готовы разбрасываться. В самые лучшие руки. В самые нежные руки. В самые золотые и серебряные руки. Чтобы принести удачу, везение и успех, чтобы в кошельках не переводились звонкие монетки и шуршащие купюры, чтобы не было ничего недоступного из того, что можно купить за денежки.
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям «Имбирвилльского Вестника»


Это такая древняя, древняя магия: подарить судьбе монетку, чтобы она, судьба...
Опять привела меня сюда же. Господи боже мой, судьба моя, ведь я так была здесь счастлива!.. Судьба отведет печальные глаза, а я грустно улыбнусь ей: я знаю. Я знаю, что еще ни одно счастье не зависело от места. Но если не вернуть той весны, тех надежд, тех звезд и той себя, то дай просто пройти по тем улочкам. Только пройти, ничего больше. Экскурсия в счастье...
Судьба делает большие глаза и грозит грязным пальчиком: а куда, куда для этого ты бросила подаренную мне монетку? Я хмурюсь и пытаюсь вспомнить. Куда...
В море! Точно. Кто же не кидал в море! Отдаешь монетку, чтобы вернуться, а ракушку берешь себе и с собой, чтобы оно, море, шумело в ней напоминанием и обещанием возвращения.
А судьба смеется: в море кидают для здоровья. Да-да. Ты не знала?
Нет, смеюсь я в ответ. Так у тебя есть правила по бросанию монеток?
- Конечно. Правила - это очень полезная штука. Правда, мне нравится называть их «обрядами.» Запоминай. Когда ты кидаешь монетку в море, это ты просишь меня о здоровье. Хочешь изменить жизнь? И непременно чтобы к лучшему? Тогда ищи реку: я хочу получить твою монетку с моста. Что ты говоришь? Не на всех реках есть мосты? Чем же я, девочка, могу помочь? Ищи мост. Ищи. Или построй сама. В конце концов, пройди по радуге. 
- По радуге! Ах, судьба, судьба моя... Да если я вспомню, как это - ходить по радуге, то монетку я сэкономлю: лучше, чем я смогу изменить себе этим жизнь, мне никто ее не изменит. Даже ты. Но вот скажи мне. Что нужно делать, чтобы вернуть себе удачу и везение?
- О, это совсем просто. Швырни монетку через забор или канаву.
Я хохочу: ты шутишь?
- Отнюдь. Ты так приглашаешь их сделать шаг и войти в твою жизнь. Слушай, хватит так хохотать!
- Ой, прости пожалуйста! Ты вот знаешь, я вспомнила, как в детстве висела почти на всех заборах, через которые лазала - понимаешь, лазать-то я любила, но совсем не умела этого делать. Если брошенная мной монетка застрянет между заборными досками - как я когда-то там застревала - ты мне ее засчитаешь?
- Обязательно. Это будет ужасно смешно, а рассмешить свою судьбу - настоящая доблесть. За это я подарю тебе везение в любви. И кстати. Почему ты не спросишь, куда кинуть монетку, чтобы наладить личную жизнь?
- А я не хочу. Не хочу спрашивать. Личная, общественная, производственная. Ты что творишь, судьба? Жизнь - она одна. И между прочим - чертовски короткая и хрупкая, тебе ли не знать.
- Черт с тобой. Не спрашивай. Но на всякий случай запомни: в родник.
- В пустыне...
- У всех свои родники, девочка...
- Слишком много пустынь, судьба. Слишком много. Черт. Не хочу плакать. И ты не смотри на меня, пожалуйста... Через левое плечо, разумеется, от сглаза?
- Разумеется. Не забудь сделать это на перекрестке и сказать «уплачено». А в парке, желательно рядом с аттракционами, кидают для хорошего настроения.
- Да я лучше мороженку куплю в этом парке. Для настроения. И покатаюсь на карусельке.
- Ну хорошо. Так и быть: я засчитаю монетку, потраченную в парке на мороженку, за брошенную мне, договорились?
- Хм. Обычно за такой добротой судьбы обязательно прячется какой-то подвох...
- Какая ты у меня подозрительная! Ладно, слушай. Я исполню загаданные желания. Но только монетка должна быть особой.
- Золотой или серебряной? А в какой валюте?
- Не перебивай судьбу, девочка. Монетка должна принадлежать тебе не меньше года и быть полученной на сдачу при покупке хлеба или соли. И тебе должно быть ее совсем, ну совсем не жалко.
- Соль! Ну конечно же - соль! Я опять забыла ее купить! Не как лекарство, а салат посолить. Слушай, какая ты у меня хорошая! Все-таки не каждой женщине сама судьба напоминает купить забытое!
- Правильно, девочка. Смейся. И... и вот тебе еще один подарок от меня: фонтаны.
- Что - фонтаны?
- За каждую монетку, которую ты бросишь мне в фонтаны, я загляну внутрь тебя. И я сама решу, какое твое желание нужно исполнить.
Звездная Корова
Путеводитель по Млечному пути. Подслушанные диалоги.

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))