Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Сто Сорок Шестой День Тринадцатого Года



Чайная ведьмочка Бублик устроила из вчерашнего Праздника Полноносырия пресмешную Отчаянную Бесцеремонность. Она проснулась раньше всех в Имбирвилле, вытащила лестницу на небушко из-под подушки TS и поставила эльфиков домашнего хозяйства охранять ее и спрашивать пароль у всех поднимающихся к сыру*. Эльфики домашнего хозяйства, как всем известно, изрядно туговаты на ухо – создания с тонким слухом на этой должности не задерживаются: если выполнять все поручения по хозяйству, которые только слышишь... да это ж сколько рук отрастить надо?! Вот, собственно, поэтому они в процессе собственной эволюции выучились слышать только то, что они хотят услышать. Полезный навык, рекомендуем. Впрочем, мы отвлеклись, простите нас великодушно. Лесенку полуглухие эльфики охраняли великолепно: пароль приходилось орать по нескольку раз, активно помогая себе руками, вспоминая навыки жестовой азбуки – прекрасное занятие, когда ты стоишь на предпоследней ступеньке на небушко, к слову сказать. Каким образом под этот гвалт умудрилась не проснуться TS, которая (тоже к слову) поднялась на праздник позже всех и уже к полудню, сказать затрудняемся. Гениальная дама! Из снов такой крепости стоило бы делать стены вокруг замков!
Чай Бублик сервировала вблизи созвездия Жирафика – чтобы малышу не пришлось надолго уходить со своего звездного места - и наотрез отказалась позволить хоть кому-то куснуть от сырной луны. «Завтра,» - сказала чайная ведьмочка. – «Завтра. А сегодня – вот...» И она подала отличнейший чизкейк из лунного сыра, с клубникой, мармеладом из радуги и млечным желе.
* С сегодняшнего дня лесенка опять будет храниться под подушкой TS, а эльфики домашнего хозяйства – работать под присмотром Бублика: все-таки хоть какой-то порядок должен быть на имбирвилльской кухне, правда? Пароль, который был слышен по всей галактике, было решено сменить. Запоминайте новый: « Раз-два-три, дайте мне кусочек бри!»
Рюшечка Занудкинд,
редактор журнала «Леденцы-Кренделечки»

Понять бы – что заставляет видеть мир в розовом свете тогда, когда для этого нет никаких оснований? Когда напротив - есть все основания для наоборота? Дождь, который идет иногда и за имбирвилльским подоконником, разумеется, не в счет. Наоборот – это наоборот, и тут уж ничего не попишешь. Но вдруг раздается какой-то щелчок. Ага, тут же говорит внутренний голос и настропаляет уши. Длинные, надо сказать честно. Заметили? Чем глубже сидит внутренний голос, тем длиннее у него уши. Ага-ага, повторяет он через секунду. Это был особый щелчок, особенный, фонтанирует он через минутку. Не просто особенный, а магический. Знак судьбы. Или провидения... и надолго задумывается, куда поставить ударение в последнем слове. Очень надолго – на целых две минуты. А пока он думает, ты улыбаешься и смотришь на мир. Он довольно красив в этом розовом свете, что уж там. А то, что пальцами щелкнула ты сама... Иногда ведь и не грех надурить свой внутренний голос, правда?
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты 
«Этот нежный Имбирвилль»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

7 комментариев:

  1. Анонимный26 мая 2013 г., 17:33

    Святая правда!Не грех...А навык начну использовать прям щас!Блин ,лестницу на небушко н икак не могу спроектировать :о(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего её проектировать. Кладешь две более или менее длинные палки на землю - относительно параллельно друг дружке. На глазок - даже если выровнять их каким-нибудь умным прибором, то по геометрии Лобачевского они ведь один фих не будут параллельны и где-то там пересекутся, так зачем тратить время на глупости? К этим палкам начинаешь приколачивать палки покороче - на расстоянии что-то около длины своей руки до локтя и примерно перпендикулярно длинным палкам. Длинные палки закончились? приколоти к ним вдоль еще по паре длинных. И так - до нужного тебе неба. До первого, до второго... до седьмого. Вот только никогда не поднимайся на три метра выше неба. А впрочем...

      Удалить
  2. Анонимный26 мая 2013 г., 23:26

    Ой,обхохоталась я !!!!!!!!!!!!Прям, как в детстве!Как всё просто,параллельно и иногда перпендикулярно!А небеса считать мне никогда в голову не приходило,вот зачем только я не понимаю в школе математику с арифметикой учила, а ещё я изучала начертательную геометрию ,но это уже в институтах и предполагалось ,что я могу что угодно выстроить.....А я сижу и не мааааааагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю. Бывают такие дни, когда кажется, что больше нет материала, из которого раньше ты легко строила что угодно.

      Удалить
    2. Анонимный27 мая 2013 г., 21:27

      Тааак,я её сострочила.Прхахахаха,ваще!!!!!!!!!!!!!!Как я только не пробовала :и клеила, и паяла ,и вязала,потом взяла иголку и решила пока лестницу на небушко не сощью не встану и даже чаю с финиками ни-ни...Вот как ты меня заразила,инфицировала прямо...Что ни спать ни есть невмочь!А чтож там на небушке? Полносырие этож какая красота!Ах и ох!Хочу ,бесцеремонно хочу на небушко,про 3 метра помню,спасибо!
      Ой, так я ж не написала ,что лестницу на машинке сострочила за 5 минут!:о)
      p.s.
      Пора входить с лицом .а то анонимно я как-то сливаюсь с толпой.

      Удалить
  3. Анонимный27 мая 2013 г., 8:21

    Теперь то уж, все предельно ясно, что и откуда ... Надо было быть просто внимательней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, это не очень-то и помогает. Всегда видишь то, что хочешь видеть. И всегда видишь через себя. А во-вторых - это ни фига не просто. Хотя вполне достаточно и во-первых...

      Удалить

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))