Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

вторник, 21 мая 2013 г.

Сто Сорок Первый День Тринадцатого Года



Оказывается, Киш-Миш Ползункиди давно хотел попросить, но ужасно стеснялся. Нельзя ли как-то сделать так, чтобы большой горшочек с медом, который был нарисован на нагрудном кармашке  ползунков, с которых Киш-Миш вырезался в Семьдесят Девятый День, тоже вырезался и стал вещественным, осязаемым и, самое главное, перешел бы в полновластное владение медвежонка? Ситуация довольно запутанная и ранее прецедентов не имела, кроме того, никто не понимает, по какому ведомству должно проходить это чудо. Положение осложняется и тем, что сами ползунки слишком давно перешли в распоряжение эльфиков домашнего хозяйства, которые при любом упоминании любой подотчетной им тряпки заливаются пунцовой краской и наотрез отказываются говорить о своем инвентаре.
Проныркинс, 
специальный корреспондент «Имбирвилльского Вестника»
Приписка Кукушки. Ага. Вы еще обязательно уточните, по какому ведомству будет проходить ежедневное заполнение горшочка всамделишным гречишным медом. Вы же не настолько наивны, чтобы полагать, что Киш-Миша удовлетворит мед условно-текстильный?

Сон-барон Зёвушка – барон чрезвычайно ленивый. И хотя лениться и зевать – это его должностные обязанности, иногда доходит до курьезов. Вот, скажем, утреннее умывание. От него Зёвушка, как правило, увиливает. Говорит, что он не спал всю ночь, баюкал всех, кому нужно спать, рассказывал сказки, пел колыбельные, подтыкал одеялки и сидел на подушках. Утром ведь умываются те, кто проснулся. Снимают пижамки, убирают постельки и идут в душ. А он, барон, утром собирается спать. Зачем ему умываться? Зачем снимать пижамку? И он быстро шмыгает в свой замок на лоскутном одеялке, крепко-накрепко запирает дверь на большую бельевую пуговку и засыпает: «Хрррррррр-псиииииии... Хррррррр-псссссииии... Хрр... Пфф...»
Но сегодня утром TS заметила на одеялке подозрительно черные следы босых лапок, ведущих к замку и хмуро сказала, что лень как искусство, конечно же, имеет право на существование, но за пределами Имбирвилля: антисанитарии она не потерпит. Все попытки разбудить сон-барона и выманить его в ванную комнату провалились, хотя судя по изменившимся звукам храпа, Зёвушка все прекрасно слышал. «Ах, так?» - разозлилась TS и сунула одеялко в руки мадам Аристон. Вместе с замком, пуговицей-замком и сон-бароном.
На момент написания этой статьи лоскутное великолепие все еще сохнет на Большой Поляне Имбирвилльских Джунглей. Придирчивая комиссия, исследовав тропинки к замку, следов грязных ножек не обнаружило. Освидетельствовать степень чистоты Зёвушки, к сожалению, не удалось: сон-барон к комиссии не вышел. По его бессвязному бормотанию можно сделать вывод, что после стирки Зёвушкина борода, которую все (и он сам) считали черной, оказалась рыжей.
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям «Имбирвилльского Вестника»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))