Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

вторник, 14 мая 2013 г.

Сто Тридцать Четвертый День Тринадцатого Года



Интересно... Если бабочка села на твой нос – это ведь что-то значит? Ну, что-нибудь такое особенное? Кроме того, что теперь твой нос в ярко-желтой пыльце, а мама взахлеб смеется? Подождите, пожалуйста, не отвечайте, не отвлекайте меня... вот эта травка, такая серебристая... так знакомо пахнет! Можно, я еще понюхаю? Точно! На имбирвилльском подоконнике есть сухая вязаночка такой травки. Полынь. Мама сказала, что мы обязательно соберем в этом году полынный букетик на память о лете. А от весны у нас есть шишка. Еловая. Она тоже пахнет, но совсем-совсем по-другому. А почему запахи разные? Вот взять, к примеру, вчерашний кексик... Это я, правда, так, к слову – взять-то кексик не получится, он весь остался во вчерашнем дне. Так вот он пах ванилью и имбирем. Мама поцеловала меня в нос и сказала, что в завтрашнем дне тоже будет кексик. Правда, совсем другой. Это хорошо, что мама в каждом дне. И у нее теперь в пыльце губы. В ярко-желтой. Бабочка – она ведь на счастье, правда? И счастье – как бабочка. Щекочется крылышками. И мама щекочется. И травка щекочется. У меня теперь коленки зеленые. Зеленый цвет – он хороший. У мамы такие глаза. А еще у меня есть царапина. И красивая палочка. Мама сказала: «Ого!» Это про палочку, про царапину она промолчала. И еще я видел муравейник. Муравьи рыжие и все время бегают. И носят палочки. Мама сказала, что я муравьишка. Интересно, это из-за рыжей майки или из-за палочки? Надо будет подумать. Потом, когда у мамы с пальца улетит божья коровка. А почему ее так назвали? она ведь не говорит «Му-у-у»? И еще мне хочется знать, почему дождик идет с неба, а наоборот никогда не идет? А ладони у меня, конечно же, грязные, да. Я ведь тоже помогал расчищать эту полянку. Она теперь чистая, совсем без мусора. И когда-нибудь мы приведем в порядок все поляны. Да! Так что же все-таки это значит – если бабочка села на твой нос?     
Матвейка,
Ежедневный Листик Каракулей

Тс-с-с! Слышите хрумканье? Это Звездный Мышонок кушает конфетку-карамельку, которую Матвейка положил на подоконник перед сном. Сыр-луна еще во-он когда созреет! Конечно, никто на небушке не голодает. И сырных крошек рассыпано по бархатной скатерти немало, и припасы есть в каждом облачке, и Звездная Корова молочком и творожком кормит на утренней заре. Но для блаженства любой души нужно, чтобы тебя угостили. Это такая древняя, как мир магия – когда на тарелку кладут парочку печенек, или пирожок, или конфетку, или яблочко порумянее и несут как драгоценность: «Соседи, угощайтесь! Очень сегодня пирожки удались. И яблоки в саду уродились на диво. И...» Пустячки. Но жизнь-то и состоит из пустячков.
Звездная Корова
Путеводитель по Млечному пути

В щёлку штор трамвайчики
Подглядывают ловко:
Ситцевые зайчики
Хрумкают морковку.
Бязевые котики –
На щеках заплатки –
Выпятив животики,
Спят вокруг кроватки.
Кто там крутит пальчиком
У виска сурово?
Спит на одуванчиках
Звездная Корова.  
Душечки Керамических Колокольчиков,
Партитура Рыжего Звона.

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))