Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

пятница, 31 мая 2013 г.

Сто Пятьдесят Первый День Тринадцатого Года


Гордый Моссельпром Версачче похвастался сегодня новой коллекцией всяческих подвесок, брелочков и кулончиков, словом – всеми теми милыми мелочами, смысла в которых нету ну совершенно, но которые уж-жасно украшают нашу жизнь. Среди прочих фурнитурных радостей особенно в глаза бросались миниатюрные замочки, фамильная эмблема эльфиков замочных скважин: хозяин  лавки «Сто тридцать три женских удовольствия» столь нарочито выделил их, что это сразу вызвало подозрения. Обратите внимание, господа коммивояжеры! Неизящный мерчандайзинг способен выдать вас с головой и пятками! Весь Имбирвилль азартно бросился сплетничать. Примерно к обеду приблизительно равное количество голосов набрали две основные версии: Моссельпром имеет нос в пушку одуванчиков и задабривает эльфиков, чтобы те получше следили за его замочными скважинами и никому не разрешили подсмотреть и подслушать его одуванчиковые прегрешения – и Версачче не сумел раздобыть и привезти ключиков для новой гвардии имбирр-ля-муррчиков и пытается отвлечь внимание от этого прискорбного факта. Ля-муррный командир Цезарь де ля Мурр занят сейчас написанием громадной и цветистой жалобы по этому поводу. Поскольку Цезарь пишет жалобы с стиле эпического полотна и исключительно гекзаметрами, у незадачливого хозяина лавки есть пара недель для срочного исправления ситуации.
«Мадонна Весачче! Где я им ключи-то найду?» - бурчит Моссельпром Версачче. – «И на кой черт им вообще ключи, если сердечки под них криво выкроились, да плохо сшились?! Смирились бы уже как-то и научились жить без ненужных предметов...»
Вестник Гильдии Имбирвилльских Купцов

«Хи-хи-хи!»
Опять хихиканье  раздается повсюду, из-за каждого угла и из каждой щелки, сверху и снизу, справа и слева, в присутственных местах и в уютной Матвейкиной постельке.
«Хи-хи-хи!»
Даже воздух пахнет хихиканьем, что уж тут говорить про всякие крендельки и коржики из кондитерской «Большой Марты». Нет такого имбирвилльца, который не зашел бы туда сегодня, причем не по разу и даже не по два – делая вид, что у него есть дело к Марте, или ему позарез захотелось сладенького, или он в прошлый свой приход что-то забыл. Шляпу. Или собачку. Или приличия. Как? Не было собачки? Стра-а-анно... А где же Тобиас? Я тогда, пожалуй, посижу подожду его здесь. В конце концов, каждая собака считает своим долгом забежать в кондитерскую...
Да. Марта замесила очередное пфеффелькино тесто с щепоткой детского смеха, и оно, разумеется, хихикает. И Марта хихикает: у нее есть новая глазурь. Очень, очень радостного оттенка. Так что несколько пфеффелек будут в невиданных доселе жакетиках.
Рюшечка Занудкинд,
редактор журнала «Леденцы-Кренделечки»

Пропажа.
Из витрины Моссельпрома Версачче исчезла вся новая коллекция подвесок. Вся. Включая замочки, лошадок, снежинок и бабочек. Фотографиня Никонелли ди Мамарацци Пятидесятая, приглашенная специально для съемок всей этой красоты и бывшая свидетельницей обморока хозяина лавки, печально вздыхает: состояние Моссельпрома таково, что пока весь наличный состав имбирр-ля-муррчиков бессилен. Да, Цезарь де ля Мурр проявил высокий профессионализм и прекрасные ля-муррные качества: разорвал все написанные им гневные гекзаметры и энциклики и лично хлопочет над версаччевским затылком. Идет следствие.
Официальный Вестник Мэрии Имбирвилля
Приписка TS. И не смешно ни разу. Я страшно расстроена.

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

четверг, 30 мая 2013 г.

Сто Пятидесятый День Тринадцатого Года



Весь вчерашний день имбирвилльцы провели в саду бывшей королевы Селёдкиной. К слову сказать, замечательнейший газон вывела наша знаменитая садовница! Чем больше по нему ходишь, чем активнее его вытаптываешь, приплясывая на нем и валясь в тенечке, тем он зеленее, гуще и красивее. Профессор Мильтоний Дренажиус, наш дражайший заведующий кафедрой Теоретического Цветоводства Высшей Академии Незабудок Души, еще в прошлом году поклялся, что достигнет такого же результата, но... По слухам, этой весной он в обстановке глубочайшей секретности выпросил у Селёдкиной пару щепоток семян этой травки – чтобы вокруг штамбовой фиалки вырастить махонькую лужаечку для Розалии Семьдесят-Семь-Кустов. Да. Да. Своих единственных оппонентов нужно беречь. Директоров Практических Школ Выращивания Фиалок На Подоконнике нужно холить и держать в хэппинесе. А своих жен стоит любить. А то ведь Розальюшке было так жестко сидеть и нюхать фиалочки...
Сэмми Сплетникус,
спецкорр «Вечерних новостей Имбирвилля»

Бывшая королева Селёдкина ко Дню Гадания На Ромашках вырастила специальные ромашки. Невозможно увидеть, сосчитать или как-то выяснить, сколько у них лепестков. Последний лепесток обязательно придется на «любит», какой бы длины вы не проговаривали гадательную фразу. Ваш покорный слуга старался как мог и обрывал лепестки целых двадцать – двадцать!!!! – минут. И что же? Как только я произнес это самое «любит», так сразу и увидел, что лепесток-то этот был последним...
Проныркинс, 
специальный корреспондент «Имбирвилльского Вестника»

В сентябре, июле, мае,
Без подсказок и бумажек,
Словом, что мы понимаем,
Общипав с пятьсот ромашек?   
Что нас любят? Нас не любят.
Из ромашек горек мёд.
И тихонько шепчут губы:
«К сердцу... к черту... назовёт...»
Душечки Керамических Колокольчиков,
Партитура Рыжего Звона.

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

среда, 29 мая 2013 г.

Сто Сорок Девятый День Тринадцатого Года



Стелька (рыжее пятнушко, серое пятнушко, черный нос, шелковое ухо) пронюхала, что собачка Тютя сидит на подоконнике и слегка грустит. С одной стороны - оно и понятно: все собачки любят погрустить под полной... ну хорошо! хорошо! под почти полной луной. Хотя к надкусатости можно было бы и не придираться – много мы за два дня от лунного сыра не отъели. Но есть ведь и другая сторона! Никто в Имбирвилле не умеет делать вид, что все хорошо, когда кому-то плохо. Никто и не спорит, это был бы полезный навык, но – не умеем и всё тут (а также там и здесь). Ох.
За ушком Тютю чесали, по макушечке гладили, к сердечкам прижимали, в нос чмокали. А потом пришла Большая Марта, посмотрела, покачала головой, подняла собачку на ручки и унесла в свою кондитерскую. Стелька понюхала мартин след и мечтательно сказала: «Какао... Какао с молоком и ватрушечка. Свеженькая!» 
Ватрушечка! Да. Знает Большая Марта толк в утешительной магии. И ведь не в самой ватрушечке тут дело (в свеженькой... с творожком из молочка Звездной Коровы...), о нет. Дело в простых домашних звуках, в запахах кухни, в разожженной плите. Дело в том, что что-то делают тебе, для тебя и потому что ты – это ты. Стелька подняла шелковое ухо, помолчала минутку и продолжила: « Ну да. Ведь Тютя всего неделю назад был матвейкиным полотенцем. Мяконьким, стареньким, заслуженным. Он тогда знал, в чем смысл жизни полотенчика. А вот в чем смысл жизни собачки - еще не разобрался. Вот и...» 
Ишь ты. Смысл жизни... Пойду подумаю.
Пронюхинс,
специальный корреспондент по происшествиям
«Имбирвилльского Вестника»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

вторник, 28 мая 2013 г.

Сто Сорок Восьмой День Тринадцатого Года




Да! Так что же там – на небушке?
О-о-о...
Там... там небушко. Там можно дотронуться до звезд. Вот просто протянуть руку – и дотронуться. Тебе же всегда хотелось знать, горячие они или холодные? Ну так узнай. Да ладно тебе, что там страшного - узнать. Ты вон вниз посмотри. Высоко? Страшно? А упасть тоже не страшно? Ну и правильно. Не бойся. С неба падают только по одной причине – если ты не звезда, конечно же. Но когда – если - эта причина случается, то тоже не страшно. Страшнее этой причины ничего уже не бывает. Кстати о звездах. А иголка с ниткой у тебя с собой? Тогда что же ты медлишь? Перешей себе звезды на свой вкус. Я себе, пожалуй, тоже во-он ту перешью. Сюда. Мне хочется сегодня видеть ее из окна, когда я буду засыпать. Что? Какой в этом смысл? А никакого. Просто мне так хочется. А ты пришивай свои звезды так, как хочется тебе. Со смыслом, без смысла, широко зажмурив глаза. Лишь бы тебе хотелось сделать это. А может быть, ты хочешь по луне побегать? Ты только разуйся, по ней бегать надо босиком. Чтобы пяткам было щекотно. Чтобы потом твои следы светились. Чтобы после тебя тихонечко говорили: «А! во-о-он это кто здесь был...» И улыбались бы. Что? Полносырие? Т-с-с-с... я тебе ужасно секретный секрет открою. Ты умеешь хранить секреты? Ну так слушай. Сыр висит только на первом небушке. На мышкином. А что тут такого? На каждом небушке – свои правила. И ты уж пожалуйста первое небушко тоже не пропускай. Там весело, там вкусно, там празднично. Как в детстве на новый год. И куча подарков, причем простотакошных, без всякого повода. Такие подарки всегда радуют больше, правда? Уж если тебя хотят порадовать просто так – то уж наверное тебя любят. Нет-нет, про любовь мы говорить не будем. На небушке про нее не говорят – ну любишь – и люби. По головке погладь. Рядом будь. За руки держись. Губами в подключичную ямку ткнись. Говорить – это любой мастак. Чего уж проще - затосковала, скажем, душа о чем-то смутном, а язык сразу о любви, да складно так. А душе, может быть, всего-то и хотелось, что горячего чаю или там пирога с капустой или ежевикой. А ее, бедняжку, не поняли. Ох, как ей потом маетно... И на небушко не то что не взлететь - по лесенке-то подняться тяжело...    
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

                      Колыбельная для новорожденного колокольчика.

                                       Все песенки и сказочки
                                       Сложу на дно корзиночки.
                                       Мечты как одуванчики —
                                       Не стоят ни слезиночки.
                                       Летят себе за облачко,
                                       Летят себе на небушко,
                                       Где наливное яблочко
                                       И где краюшка хлебушка,
                                       Где бабочкины крылушки
                                       Щекочутся в ладошку.
                                       И нету, нету силушки,
                                       Ни капельки, ни крошки.
                                       Ведь нету, нету лесенки
                                       До небушка и солнышка.
                                       Корзиночная песенка.
                                       Про маленькое горюшко.

Душечки Керамических Колокольчиков,
Партитура Рыжего Звона.

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/