Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Триста Пятый День Тринадцатого Года



А никого в Имбирвилле нет. Кого вы тут ждете – совершенно непонятно. Ах, не кого, а что? Новости вы ждете? А не ждите. Не будет новостей. Я же вам имбирвилльским языком сказал – никого нет. А раз никого нет, то никого нет, что же тут непонятного? Что-что? Кто говорит? Я говорю. Да, говорю я, и я говорю, что... А вот будете меня перебивать, я в гости приду. Да не к вам, а к вашему домовому. Ой, мы домовые, пошалить любим... Пизанскую башню видели? Это мы как-то с Буонароттиком в прятки поиграли, да. Приятно вспомнить... Как это – а вы меня и не пригласите? Очень я нуждаюсь в вашем приглашении!
Ну ладно, так уж и быть, скажу вам, а то ведь весь день просидите у газетных киосков. Ночь со вчера на сегодня – она особенная. Чародейная. Все двери открыты, все границы стерты – между мирами, между сном и явью, между правдой и выдумкой. Не знаю, как уж вы ее зовете, эту ночь, а в Имбирвилле она известна как Велесова. Любой порядочный человек сегодня сделал себе метлу из травы-полыни или наколдовал крылышки и улетел. Ну, куда-куда. Куда надо, туда и улетел. Я-то? Да я-то порядочный, только я не человек. Домовой я...
Льзяшка,
редакционный домовой




Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

1 комментарий:

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))