Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

вторник, 12 ноября 2013 г.

Триста Шестнадцатый День Тринадцатого Года




Прошу любить и жаловать: 
брошки Бантики Счастья.
Признаться, мыслей было две. Про главную уже написали эти две модные приговорщицы, Эллочка и Фимочка: я хотела, чтобы счастье было с вами всегда. Ведь не будете же вы и на самом деле носить пфеффелек с собой в сумочке или кармашке? Конечно, расстояние малышкам не помеха, вы теперь все равно будете счастливыми, хотите вы того или кокетничаете, что нет. Но как-то, знаете ли, всегда надежнее, когда источник счастья у тебя под рукой – приколот на воротничок, или на лацкан, или на манжет, или там на сумочку.
Была, была у меня и вторая мысль. Потаённая, но вы люди свои, и от вас тайн у меня нету. Господи ты боже мой, ведь мы же с вами... ну хорошо – лучшая часть нас с вами... девочки! Ах, эти ленточки, эти бубенчики, эти бусинки! Честно скажу, мне частенько ночью хотелось стащить пфеффелькины бантики и покрасоваться в них перед зеркалом. Да что там – перед зеркалом! Хотелось пройтись в таком виде по улице, да непременно по улице широкой, чтобы от вида моей блистательной красоты принцы так и падали направо и налево, так и падали и даже сами складывались в штабеля. Вот что со мной делали эти бантики.
И вот я подумала – ну и зачем же я берегу этих принцев... зачеркнуто... капроновые и атласные ленточки и обрекаю себя и вас на бессонные ночи и виноватость перед пфеффельками за желание их ограбить? Вуаля и сильвупле пожалуйста: теперь вместе с каждой малышкой можно получить точно такой же бантик. Или даже два. Фиялочки повезут с собой брошки в подарок – в честь начала бантиковых удовольствий и в качестве обещанной мной маленькой приятности на память. Остальные брошки Бантики Счастья в самое ближайшее время появятся в нашем Имбирвилльском магазинчике.
Любящая вас TS

Вчера Тыковка взяла в охапочку имбирвилльское сердечко, которое наши жители захотели подарить ее леди, села в поезд и поехала в свой новый дом. Ту-ту...
Репортаж с перрона железнодорожного вокзала читайте в завтрашних газетах – сегодня никто не рискнет написать ни строчки: знаете ли, себе дороже шутить с рассерженной Никонелли ди Мамарацци.   
Проныркинс, 
специальный корреспондент 
«Имбирвилльского Вестника»

Добро пожаловать 
на официальный сайт 
Имбирвилля:   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))